25.10.2009 Работа грузового транспорта на дизтопливе в зимний период.
Наступление холодов создает немало проблем собственникам автомобилей самых разных моделей. Грузовой транспорт не исключение, и основным моментом в подготовке грузовых машин к зиме является, в первую очередь, замена летнего дизтоплива на зимнее. Ни для кого не секрет та особенность, что когда температура воздуха опускается ниже ноля, дизельное топливо мутнеет и вязкость возрастает, а суровые морозы и холода могут спровоцировать абсолютную потерю текучести. Чтоб завести автомобиль, часто прибегают к разогреву дизтоплива с помощью электрофакельного нагревателя и прочих подручных средств, в том числе достаточно опасных.
Кристаллы парафина, возникающие на морозе во многих сортах дизтоплива, служат причиной образования гелеобразной массы, которая препятствует пуску двигателя, затрудняет работу мотора и с огромным трудом проходит через фильтры.
Конечно, существует специальное зимнее дизтопливо, изготавливаемое посредством примеси специальных депрессорных присадок. Однако подобный вид топлива несколько дороже обычного дизтоплива, и часто не устраивает обычного водителя. В России в основном по этой причине собственники грузовых машин редко приобретают зимнюю солярку, обычно используют всевозможные способы, за основу беря летнее дизельное топливо.
Отличным и проверенным вариантом признано добавление керосина осветительного КО-25 либо керосина ТС-1, это увеличивает морозоустойчивость и существенно расширяет температурные пределы работы дизтоплива.
Керосин ТС-1 именуемый так же самолетным топливом и керосин осветительный КО-25 – прекрасные растворители, не изменяют эксплуатационные характеристики дизельного топлива, не увеличивают нормы расхода и объемы выхлопных газов, что вполне возможно в случаях применения иных марок керосина. Керосин КО-25 или керосин ТС-1, добавленные в дизельное топливо в нужных пропорциях, гарантируют быстрый старт в любых погодных условиях и улучшают работу двигателя в зимний период.