Car-master / масла, смазки, автохимия, автокосметика
Вы находитесь на сайте производителя Car Master

Car-master / Масла / Смазки / Автокосметика / Автохимия



Главная / Статьи / Моторные масла для дизельных двигателей Shell Rimula.
Главная страницаКарта сайта







07.09.2009
Моторные масла для дизельных двигателей Shell Rimula.

Дизели - это тяжелонагруженная техника, предназначенная для работы в особо сложных условиях. Дизельные моторные масла должны соответствовать конструкции двигателя и условиям его эксплуатации (температура, химические и механические воздействия), а также современным требованиям экологической чистоты выбросов.
Производят моторные масла из базовой жидкости (основы) и химических присадок. В качестве базовой жидкости используются минеральные, синтетические и полусинтетические базовые масла.
Минеральные базовые масла получают из сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Они содержат минеральные примеси. Используются в основном при умеренных температурах.
Синтетические базовые масла получают методом химического синтеза в виде чистых молекулярных соединений в лабораториях на нефтехимических или химических предприятиях. Созданная таким способом однородная молекулярная структура лучше соответствует всем требованиям по физико-химическим и эксплуатационным свойствам в высоконагруженных двигателях, работающих в особо тяжелых условиях.
В качестве полусинтетических базовых масел применяется полученная по специальным технологиям смесь минерального и синтетического базовых масел. В результате получается масло более дешевое, чем полностью синтетическое, и с лучшими эксплуатационными характеристиками по сравнению с минеральным.
В соответствии с эксплуатационными требованиями дизельных двигателей используются масла с заданными свойствами, что является важнейшим условием надежной работы двигателя. Заданные свойства маслам придают специальные, получаемые на высокотехнологичном оборудовании химические присадки, добавляемые в базовые масла.

  • Моющие присадки (металлические соединения, поддерживают детали двигателя чистыми).
  • Дисперсанты (неметаллические соединения, поддерживают загрязнения в виде суспензии).
  • Антиоксиданты (сохраняют свойства масла при увеличении температуры).  
  • Противоизносные (уменьшают износ трущихся поверхностей, образуют тонкую, прочную пленку на высоконагруженных деталях).
  • Противокоррозионные (защищают металлические поверхности от воздействия кислот).
  • Противопенные (освобождают масло от пузырьков воздуха)
  • Низкотемпературные депрессанты (предотвращают загущение масла при низких температурах).
  • Присадки, улучшающие индекс вязкости (сохраняют вязкость всесезонного масла при изменениях температуры).


  • Суммарное содержание присадок в маслах составляет от 10 до 25%
    Рассмотрим свойства масел для дизельных двигателей на примере новейших моторных масел экстра-класса Shell Rimula R, охватывающих всю гамму качеств масла в различных условиях эксплуатации. Моторные масла Shell Rimula R соответствуют самым высоким требованиям таких известных производителей дизельных двигателей, как Mercedes-Benz, Caterpillar, Cummins, DAF, MAN, Mack, Iveco, Renault, Scania, Volvo.
    Новые масла Shell Rimula R – это минеральные, синтетические и полусинтетисеские масла высочайшего качества. Специально разработанный уникальный пакет присадок, полученных c использованием новейшей технологии Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы), позволяет получать масла с любыми заданными свойствами.

    Всесезонные синтетические масла Shell Rimula R.

    Для наиболее тяжелых, экстремальных условий работы двигателей с высокими максимальными оборотами и низкой токсичностью отработавших газов используются синтетические масла Shell Rimula R6:
    Shell Rimula R6 M, Shell Rimula R6 ME - это экстремально тяжелые условия работы.
    Shell Rimula R6 LM, Shell Rimula R6 LME – это совместимость с катализаторами и сажевыми фильтрами.
    Уникальные свойства масел отражены в их маркировке, содержащей цифры (от2 до 6) и буквы M, L, E.
    Цифра показывает уровень защиты масла от окисления и старения, а двигателя – от перегрева, отложений и износа. Чем число больше, тем уровень защиты выше.
    Одна, две или три буквы ( L, M, E ), содержащиеся в маркировке масла, показывают заданное свойство масла и имеют следующие значения:

  • L – низкая токсичность отработавших газов, улучшенная совместимость с катализаторами и сажевыми фильтрами, пригодность для двигателей, соответствующих нормам Euro 4 и Euro 5.
  • М – увеличенный срок работы двигателя, снижение эксплуатационных расходов за счет увеличения интервалов между заменами масла;
  • Е – энергосберегающее свойство, дает экономию топлива по сравнению с работой на стандартном масле SAE 15W-40.


  • Синтетические масла Shell Rimula R6

    Масла Shell Rimula R6 M и Shell Rimula R6 ME рекомендуется использовать для тяжелонагруженных дизельных двигателей, работающих в особо сложных условиях, когда техническое обслуживание не может выполняться в установленные сроки.. Они содержат пакет специально подобранных высокоэффективных присадок, направленных на придание маслу заданных сберегающих свойств и обеспечивают продление срока работы двигателя, значительное увеличение интервалов между заменами масла (до 50 - 60%), экономию топлива, снижение эксплуатационных расходов, надежно работают в экстремальных условиях суровых зим.
    Для дизельных двигателей выпуска 2007 года и более поздних моделей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF), и катализаторами выхлопных газов (DOC) рекомендуется использовать масла Shell Rimula R6 LM и Shell Rimula R6 LME. Это всесезонные синтетические масла для новых высокомощных и тяжелонагруженных двигателей класса Euro 2, 3, 4.
    Масла ShellRimula R6 LM и Shell Rimula R6 LME имеют высокий уровень защиты двигателя от перегрева, отложений, износа и характеризуются низкой токсичностью отработавших газов, улучшенной совместимостью с катализаторами и сажевыми фильтрами. Идеально подходят для двигателей, соответствующих нормам Euro 4 и Euro 5.

    Всесезонные полусинтетические масла Shel Rimula R5.

    К ним относятся масла Shell Rimula R5 M и Shell Rimula R5 E. Они разработаны на основе синтетической технологии с использованием многофункциональных сберегающих присадок для высокомощных и тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3, 4. Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами
    Shell Rimula R5 E и Shell Rimula R5 М приобрели улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства.
    По сравнению с минеральными маслами они эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью. Высокий индекс вязкости обеспечивает им хорошую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при высокой рабочей температуре двигателя. Эти масла дешевле синтетических, но дороже и эффективнее минеральных.

    Всесезонные и сезонные минеральные масла Shell Rimula R2, R3, R4.

    Это широкий спектр сезонных и всесезонных масел для разных условий работ.
    Самым высококачественным минеральным маслом является Shell Rimula R4 L - всесезонное минеральное масло нового направления. Получено с использовано особо чистых базовых масел, повышающих активность присадок. Новейшие «Low- SAPS» присадки показывают гораздо большую защиту от износа, уменьшают количество отложений и сажи, проявляют улучшенную стойкость к окислению.
    Рекомендуется для быстроходных четырёхтактных дизельных двигателей, отвечающих новейшим нормам выбросов (US 2007 и Euro V) по токсичности отработавших газов.
    В группу минеральных масел Shell Rimula R3 и Shell Rimula R2 входят всесезонные и сезонные масла.
    Они различаются по химическим видам, содержанию серы и по вязкости. Используются в основном при умеренных температурах и нормальных условиях работы.
    Всесезонное масло - Shell Rimula R3 NX - специально разработано для двигателей, работающих на сжатом природном газе.

    Роман Маслов.


    Партнерская программа  для дилеров

    Партнерская программа  для дилеров CAR-Master
    Представляем новую партнерскую программу для дилеров.

    Хиты продаж

  • Авиационное масло для турбореактивных двигателей Б-3В
  • Гидравлическое масло ВМГЗ-45 / -60
  • Смазка Циатим-221
  • Холодильное масло ХА-30
  • Жидкость (Мочевина) для катализатора (SCR)
  • Масло-теплоноситель АМТ-300
  • Трансмиссионное масло для гипоидных передач (ТСгип)
  • Смазка НК-50
  • Турбинное масло ТП-22С
  • Силиконовая смазка
  • Аэрозольные краски в ассортименте
  • Термостойкая аэрозольная краска +600 °C
  • Преобразователь ржавчины ЦИНКОР
  • Бесконтактный автошампунь
  • Цветообогащенные полироли Turtle Wax COLOR MAGIC
  • Аэрозольная смазка WD-40






  • Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта
    ООО "КАР МАСТЕР"  E-mail: 
    Москва                   +7 (495) 585-67-50, 
    Санкт-Петербург +7 (921) 956-69-98.
    Экспорт                 +7 (925) 585-67-50